Почему Яндекс Директ не приносит прибыль

Провели анализ рекламодателей в Яндекс Директ в Белгороде и пришли к выводу, что можно сократить расходы путём оптимизации.

Сегодня, в условиях кризиса, актуальна проблема оптимизации расходов. Мы, наблюдая, как происходит этот процесс у наших клиентов и на рынке в целом, пришли к выводу, что понизить издержки можно, оптимизировав расходы на рекламу.

Однако это не означает, что тратить нужно меньше. Тратить нужно рационально: считать затраты, анализировать прибыльность вложений. Статистика говорит о том, что в настоящее время рекламные бюджеты активно направляются в интернет (в первую очередь — в контекстную рекламу).

Расходы рекламодателей на Яндекс Директ

Количество денег и рекламодателей растёт, следовательно, растёт и конкуренция.

На первый план выходит эффективность рекламных кампаний — повышение кликабельности и привлекательности объявлений, а также снижение расходов на привлечение клиента.

Тем не менее менеджеры и владельцы компаний зачастую недооценивают важность профессионального подхода к составлению и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Нам в своей деятельности нередко приходится сталкиваться с возражениями:

«Я самостоятельно настраиваю рекламу в Директе» или «Наш менеджер/бухгалтер/программист занимается этим — это же несложно. Да и какой смысл тратить деньги на то, что можно сделать бесплатно самим».

При этом получить статистику, чтобы провести анализ кампании и продемонстрировать клиенту, куда направляются его деньги, получается далеко не всегда. Подобный легкомысленный подход у представителей малого и среднего бизнеса, к сожалению, встречается довольно часто.

Итог, как правило, один — рекламный бюджет быстро заканчивается, объявления имеют низкий CTR, а результат не соответствует ожиданиям. Через это проходят многие начинающие рекламодатели. Некоторые, столкнувшись с трудностями, решаются все же обратиться к специалистам — зачастую в этой роли выступают разного рода веб-студии, интернет-агентства либо одиночки-фрилансеры. Кто-то и вовсе разочаровывается в контекстной рекламе как в канале продаж, списывая свои ошибки на обман и происки конкурентов, низкий спрос, «не сезон» и другие причины

Большинство таких рекламодателей даже не подозревает, что существенная часть бюджета (а при грубых ошибках и весь бюджет) расходуется впустую из-за базовых ошибок в составлении объявления и настройке кампании. Как и в любой деятельности здесь существует масса тонкостей, которые удается увидеть и исправить, получив негативный опыт и потратив солидный рекламный бюджет.

Мы подготовили список ошибок, которые совершают рекламодатели при настройке контекстной рекламы. Аудит на наличие этих ошибок и корректировка кампании позволят серьезно снизить затраты на пустые клики и одновременно с этим повысят эффективность объявлений, которая так важна в условиях растущей конкуренции.

Учитывайте их при составлении своих объявлений в Яндекс.Директе или обращайтесь к специалистам: в таком случае вы застрахованы от рисков и всегда знаете, как и насколько целесообразно расходуется рекламный бюджет.

3 комментария

Игорь

Меня как заказчика интересует не высокий CTR и не кол-во посетителей, а реальные продажи. Можете настроить Директ так, чтобы из 10 посетителей обязательно купил 1 чел ?

  • 03.04.2017 в 16:40
    Дмитрий

    Дмитрий

    Разумеется, давно работаем по такой модели (оплата за продажи) и можем вам помочь! Присылайте ссылку на ваш сайт. Наша почта: go@pr-bel.ru

    • 05.04.2017 в 23:59

Игорь

Странный у вас сайт, зачем писать коменты ? Ваш сайт уже глухать, больше не зайду сюда, горе СЕОшники.

  • 03.04.2017 в 16:42

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.