12-13 октября в Воронеже прошёл форум интернет-технологий РИФ-Воронеж 2018. Одним из спикеров стал руководитель DA «Продвижение» Дмитрий Лимонов.

Руководитель digital-агентства «Продвижение» Дмитрий Лимонов выступает на РИФ-Воронеж 2018

РИФ-Воронеж — самое масштабное событие Черноземья в сфере интернет-технологий по числу участников и спикеров, по количеству обсуждаемых тем и направлений.

В этом году его посетили более 4 тыс. человек. Это владельцы бизнеса, директора, специалисты IT, интернет-маркетинга, веб-дизайна, веб-аналитики, SEO, SMM, SERM и других сфер.

Участники форума РИФ-Воронеж 2018

В секции «Истории в кейсах: опыт продвижения местного бизнеса» выступил руководитель digital-агентства «Продвижение» Дмитрий Лимонов. Он рассказал три кейса контекстной рекламы.

Кейс №1: 500 заявок в месяц с нуля из Яндекс.Директ для производителя окон

Клиент обратился со стандартным набором проблем: высокий расход бюджета, низкая конверсия посетителей в лиды, высокая стоимость лида.

Работу начали с аудита. По его результатам разработали рекомендации для клиента.

Аудит сайта: рекомендации по коммерческим факторам, пример

При анализе рынка выяснили, что суточный бюджет в этой сфере на контекстную рекламу вырос в два раза по сравнению с 2017 годом. Например, в Воронеже теперь это 6000₽ в сутки. CPL (стоимость лида) почти в два раза выше, чем в 2017.

Это связано со снижением динамики спроса и покупательской способности, увеличением конкуренции на поиске, а также ростом аудитории в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

Второй шаг: провели аудит отделов продаж производителей окон.

Как работают отделы продаж в сфере производства пластиковых окон: долго не перезванивают и не умеют общаться с клиентами

Оказалось, что большинство (в том числе отдел продаж клиента) непрофессионально и долго обрабатывает лиды. Разработали рекомендации:

  • скрипт телефонного разговора
  • тип задаваемых вопросов (не «Какой стеклопакет нужен?», а «Окна выходят на улицу или во двор? Зимой в квартире тепло или холодно»? и т.д.)
  • обработка входящей заявки не более 1-5 минут

После этого настроили и запустили рекламную кампанию. Создали отдельную РК для поиска и РСЯ, а также для каждого региона для удобства анализа результатов.

В семантическом ядре — только целевые запросы, проработали список минус слов. Разработали по 3-4 текстовых и графических объявлений (в том числе мобильные) для выявления наиболее кликабельных и конверсионных — с людьми, с животными, только продукт и другие.

Пример текстово-графических объявлений в РСЯ

В результате: общий охват с пяти регионов — более 5 млн. Конверсия составила 19%. 523 клиента из контекстной рекламы в месяц.

Кейс №2: увеличение количества броней отеля в 5 раз

Использовали стандартные инструменты: поисковая реклама Яндекс.Директ, РСЯ, Яндекс.Метрика.

Настроили 4 целевых действия:
  1. Выбор номера.
  2. Заказ услуг (трансфер, завтрак).
  3. Заполнение формы.
  4. Подтверждение брони.

Проработали объявления: написали привлекательные тексты, добавили быстрые ссылки, уточнения, расширения. Расширили геотаргетинг, установили корректировки по CTR, ставкам, объявлениям. Настроили мониторинг позиций, трафика, установку позиций.

Благодаря оптимизации и проработки минус-фраз уменьшилось количество показов, количество кликов и цена клика, при этому существенно вырос CTR. Дневной расход бюджета сократился почти в два раза.

Результат правильно настроенной рекламной кампании в Яндекс.Директ

Прирост количества броней в месяц — 36 (44 брони против 8)

Кейс№3: Антикейс. Клиент сам настроил контекстную рекламу и сделал больше лидов, чем агентство

100 ключей на 5 групп, широкие соответствия и околоцелевые фразы дали лучший результат, чем глубокая проработка, сотни ключей, качественные объявления, фразовые и точные соответствия.

Антикейс: клиент сам настроил рекламную кампанию и получил больше лидов, чем агентство

Урок №1

Оперируя базовым инструментарием (Директ, Метрика, РСЯ) можно добиваться высоких показателей. Важно при этом использовать глубокий анализ, быть гибким и прорабатывать объявления, тексты, сайт.

Урок №2

Специалисты контекстной рекламы могут обладать высокими компетенциями, но не стоит пренебрегать подходом клиента. Он знает свою целевую аудиторию и действительно может дать то, что нужно в правильной форме (кейс №3).

Если у вас уже настроена контекстная реклама, и мы можем проверить её эффективность. Оставьте заявку по ссылке.



comments powered by HyperComments

Возврат к списку

Подписка на новости