Когда вы пытаетесь повысить видимость сайта, нужно сосредоточиться на множестве факторов одновременно.

Если вы хотите быть в ТОПе выдачи, мало использовать только SEO.

Дизайн сайта должен быть на высоком уровне. Иначе вы рискуете потратить впустую весь органический трафик.

SEO в связке с веб-дизайном работает намного эффективнее, чем без.

5 вещей, которые одинаково необходимы в SEO и веб-дизайне.

Адаптивный дизайн

Google сделал адаптивность фактором ранжирования в 2015 году. Пять лет назад.

В 2017 году поисковик стал приоритетно индексировать Mobile first сайты. Очевидно, насколько важен адаптивный дизайн, но некоторые компании до сих пор им не заинтересовались.

Число пользователей, использующих десктоп, сокращается. Количество людей, которые выходят в интернет с мобильного устройства, неуклонно растёт.

Больше половины трафика приходится на мобайл. Без адаптива вы потеряете этот процент пользователей.

Сайт с высоким процентом отказов со смартфонов и планшетов будет падать в поисковой выдаче.

Читабельность

Неправильный дизайн может сделать нечитабельным то, ради чего пришли пользователи.

Страницы с огромными блоками контента, с большим количеством бесполезных ссылок, смывают аудиторию, которую вы привлекли на сайт.

Наверняка вы видели страницы, которые невозможно понять из-за нечитаемого дизайна.
Возможно, это серый текст на светлом фоне. Или тёмный — на чёрном. Размер шрифта слишком большой или слишком маленький.

нечитаемость.png

Подобно неадаптивным сайтам, трудночитаемые сайты так же быстро покидают пользователи.

Опытные веб-дизайнеры поднимают, каким должен быть дизайн, чтобы привлекать клиентов на ваш сайт.

Пространства, цвет и размер шрифта, изображение, расположение блоков — всё это влияет на восприятие вашего сайта.

Скорость загрузки

Скорость загрузки сайта — один из самых важных аспектов технического SEO. И долгая загрузка — недостаток многих сайтов.

Нужно уделить много времени на ускорение загрузки: оптимизировать изображения, устранять ненужные плагины, кэшировать данные и т. д.

В идеале сайт должен загружаться не более двух секунд.

скриншот загрузки сайта vk.ru

Если загружается более трёх секунд — половина пользователей закроет сайт. Особенно это актуально для мобильных устройств.

Скорость загрузки важна и для поисковых систем. Это серьёзный фактор ранжирования.

Карта сайта

Что касается краулинга (сканирования сайта роботами), веб-дизайн может помочь и не один раз.
Карта сайта — важный элемент для того, чтобы поисковые роботы понимали, как сканировать сайт.

Это важно и для крупных сайтов со сложной структурой, и для новых — которые ещё не имеют внешних ссылок.

Вдобавок карта сайта помогает в пользовательской навигации.

Доверие пользователей

В отличие от других факторов SEO, вы не можете измерить, насколько люди доверяют вам или вашему сайту. Тем не менее, доверие — важный фактор ранжирования.

Большинство людей быстро формируют мнение и с трудом его меняют.

Каждый раз, кликая на ссылку, ожидаем увидеть совершенный сайт.

Мы хотим чистого интерфейса, понятной навигации, лёгкости в получении информации. Кажется, что такие сайты более надёжны.

Если сайт старый или непонятный, большинство пользователей не станут ему доверять.

У вас может быть уникальная услуга или продукт, но сайт это не передаёт. Плохой сайт выглядит так, словно компания не вкладывает усилия в него.


Заключение

SEO всегда лучше делать в связке с веб-дизайном.

Имейте в виду эти пункты и вскоре заметите, как выросли позиции вашего сайта.
comments powered by HyperComments


Возврат к списку