>
>
Digital-семинар
Организация и продвижение
образовательного мероприятия
Цель
Разработать стиль и сайт образовательного семинара «Digital в 2018: маркетинг и технологии» для сбора заявок на мероприятие. Дать наиболее полную информацию о предстоящем событии. Собрать 200 регистраций.
О семинаре
Семинар «Digital в 2018: маркетинг и технологии» — это обучение современным инструментам digital и интернет-маркетинга. Эксперты отрасли рассказали о том, как вести бизнес в цифровой эпохе и не облажаться. Событие прошло в рамках Федеральной программы «1С-Битрикс».
Структура
Задача лендинга — провести заинтересованных пользователей по основным пунктам семинара и плавно подвести к регистрации.

Структура сайта подчинена этой идее. На первом экране — время, место и название семинара. Далее описание события и целевой аудитории, программа выступлений и спикеры, контактная информация и интерактивная карта.

Для подтверждения экспертности — фотографии прошлых событий. На  сайте нет лишней информации и обилия призывов к регистрации.
Фирменный стиль
Для семинара выбрана лиловая цветовая гамма с градиентом и Сократ как символ мудрости и знания. Глитч-эффект сообщает о том, что знания новые и относятся к digital-сфере.

Кроме сайта, разработали креативы для рекламы, а также полиграфические материалы — бейджи для слушателей и сертификаты на получение услуг для розыгрыша. Всё в рамках выбранного стиля.

Креативы для разных информационных каналов
Оформление группы
во «ВКонтакте»
Бейдж участника
Интеграция с CRM
Данные о зарегистрированных слушателях отправляются в CRM-систему «Битрикс24». Благодаря воронке коммуникации и настроенным роботам пользователь моментально получает подтверждение о регистрации на почту, а также напоминания за две и одну недели до события. Обзвон с напоминанием накануне семинара также через «Битрикс24».

CRM позволяет видеть историю взаимодействия с пользователем на протяжении всего цикла сделки. Канбан-доска с одного взгляда даёт полное понимание о стадии, на которой находится каждый зарегистрировавшийся.
Продвижение
Был разработан трёхнедельный план анонсирования. При продвижении мероприятия основывались на том, что максимальное количество регистраций приносят городские порталы, сайты-афиши, соцсети. Реклама была опубликована во всех популярных сообществах Белгорода во «ВКонтакте», Telegram, Facebook, Instagram. На сайтах-афишах и в группах партнёров по смежной тематике.

Настроили таргетированную рекламу, а также ретаргетинг в РСЯ и КМС. Креативы и призывы ежедневно анализировали и корректировали, останавливая неэффективные и дорабатывая успешные.

Итог
Собрали 242 регистрации. Проинформировали заинтересованных, а также вовремя напомнили каждому зарегистрировавшемуся о событии. Успешно провели семинар. Получили положительные отзывы и подписки на новости компании.

Так как лендинг остался доступен после семинара, внесли в него коррективы. Скрыли неактуальные блоки — форму регистрации, карту; опубликовали презентации спикеров и фотографии участников.

Сертифицированное агентство
Сертифицированные специалисты
Google Partner
Сертифицированные специалисты
Местные эксперты
Официальный партнер
Официальный партнер
Официальный партнер