>
>
Контекстная реклама для юридической компании
Как мы увеличили количество обращений в юридическую компанию на 50%
Задача
Оптимизировать рекламную кампанию. Снизить расход бюджета и повысить количество заявок из контекстной рекламы.
Клиент обратился с настроенной рекламной кампанией, результатом которой был большой расход бюджета при низком числе обращений.
Старт
Инструменты
Мы оптимизировали семантическое ядро, удалили нецелевые и околотематические запросы. Сделали ядро меньше,
но релевантнее.
Процесс работы
1
Установили Яндекс.Метрику. Настроили цели для более эффективного анализа. Оптимизировали стратегии показов на поиске в Директе.
2
Проработали офферы в объявлениях и на сайте.
3
Изменения на сайте
Доработали способы связи для клиентов на сайте:
добавили виджет обратного звонка
закрепили при скроллинге шапку сайта с контактной информацией
+
+
Результаты сравнения 2-х периодов
запуск РК (май 2018) ⟶ спустя 2 месяца оптимизации РК (август 2018)
8,53
+33%
CTR, %
11,39
9 641,01
-30,02%
Расход, ₽
6 746,91
100,43
-17,06%
Средняя цена клика, ₽
83,3
1,04
+1677,70%
Конверсия, %
18,52
9 641,01
-95,33%
Цена цели, ₽
449,79
Было
Стало
Сертифицированное агентство
Сертифицированные специалисты
Google Partner
Сертифицированные специалисты
Местные эксперты
Официальный партнер
Официальный партнер
Официальный партнер