Контекстная реклама для производственной компании
Как сэкономить более 50% бюджета на контекстную рекламу
с 9 августа 2017 — по настоящее время
ЦФО и Санкт-Петербург
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ КЛИЕНТ
Производственная В2В-компания обратилась за комплексным проектом: разработка интернет-магазина и увеличение количества продаж.
При проектировании сайта мы учли все коммерческие факторы, влияющие на конверсию. В сентябре 2017 года запустили интернет-магазин.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Запуск проекта «с нуля»
Ограниченный бюджет
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Увеличить количество заявок с сайта и по телефону
ИНСТРУМЕНТЫ
ЗАДАЧИ
Запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ
А.
Увеличить целевой трафик без увеличения бюджета
Б.
ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Для тестирования рекламных кампаний в Яндекс.Директ выбрали два формата объявлений: на поиске и в рекламной сети Яндекса
Собрали и кластеризовали семантическое ядро, проработали набор минус-слов
01
Структурировали рекламные кампании
02
Настроили объявления на релевантные посадочные страницы сайта
03
Использовали в объявлениях возможные расширения, составили привлекательные офферы в объявлениях и на сайте
04
С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗА ТЕСТОВЫХ РК МЫ ВЫЯВИЛИ
Средняя стоимость клика на поиске Яндекса в 2 раза выше, чем в РСЯ
РЕШЕНИЕ
Перераспределили бюджет между рекламными кампаниями
Поиск Яндекса
РСЯ
50%
95%
Осень 2017
Зима 2017–2018
Объявления в РСЯ оказались эффективнее, чем на  Поиске Яндекса
01
Охват аудитории — несколько сотен тысяч посетителей, а CTR ≈ 20%
02
Ежемесячные расходы на РК превышает бюджет
03
634 899
+37,36%
Охват аудитории
872 105
-55%
Расход бюджета, ₽
41 ₽
-24,12%
Цена клика, ₽
31 ₽
+20%
РЕЗУЛЬТАТЫ
Было
Стало
63 789 ₽
28 870 ₽
Количество лидов
-25%
Стоимость лида
ВЫВОД
Благодаря тестированию и оптимизации рекламных кампаний нам удалось из трафика РСЯ получить больший охват, снизить цену конверсии и получить больше лидов.
Сертифицированное агентство
Сертифицированные специалисты
Google Partner
Сертифицированные специалисты
Местные эксперты
Официальный партнер
Официальный партнер
Официальный партнер