Как с помощью контекстной рекламы успешно выйти на рынок новому бизнесу

С чем обратился клиент

В начале 2019 года к нам обратилась новая компания по производству металлоконструкций. Клиент нуждался в срочном развитии бизнеса.

Мы предложили комплекс услуг интернет-продвижения: создание лендинг пейдж и настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Особенности проекта

Наличие на рынке популярных брендов, занимающих основную долю рынка.

Разгар сезона для бизнеса — маркетинговые активности конкурентов максимальны.

Цель проекта

Обеспечить новый бизнес регулярными заказами

Задачи

Изучить особенности спроса и предложения конкурентов.

Запустить рекламные кампании в Яндекс.Директ.

Инструменты

Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика

Подготовительный этап запуска рекламной кампании

Проанализировали способы продвижения и преимущества конкурентов

Запуск рекламной кампании

Сформулировали уникальное торговое предложение
Изучили спрос и выделили 9 приоритетных направлений
Настроили 9 групп объявлений под каждое товарное направление:
Собрали и кластеризовали семантическое ядро с приоритетом на низкочастотные целевые запросы
составили привлекательные и релевантные запросам тексты;

установили оптимальную стратегию показов и корректировки ставок;

учли технические настройки, которые влияют на чистоту трафика;

подключили систему веб-аналитики и настроили цели.

Оптимизация рекламной кампании

(через неделю после запуска)
Отредактировали тексты объявлений и переписали УТП в 3-х группах, что привело к росту CTR на 5%
Настроили мобильные объявления для удобства пользователей
Проанализировали сценарии взаимодействия пользователей с помощью Вебвизора и упростили форму заявки на сайте. Это увеличило количество обращений через форму в 2 раза

Результаты

2 недели окупаемость затрат на рекламу
ROMI 1138% по итогам месяца работы рекламной кампании
Стабильный поток заявок по рекламе

Вывод

Контекстная реклама — эффективный инструмент продаж в сезон горячего спроса и предложения.

Настройка и оптимизация рекламных объявлений позволили окупить затраты в первые 2 недели запуска.
Сертифицированное агентство
Сертифицированные специалисты
Google Partner
Сертифицированные специалисты