>
>
SEO для поставщика химических реактивов и лабораторного оборудования
Как мы добились роста бесплатного трафика на 425% за полгода
Задачи:
С чем обратился клиент
Поставщик химических реактивов и лабораторного оборудования обратился в конце 2016 года. Проблема заключалась в низкой посещаемости сайта, отсутствии клиентов из этого канала.
Аудит сайта показал, что в органической выдаче Яндекса сайт находится на 100+ позициях по 85% запросов. Потенциальные клиенты не могли найти товар данного продавца.
Цель проекта
Увеличить целевой трафик и продажи через сайт
Увеличение видимости сайта в поисковых системах
1.
Региональное продвижение компании
2.
Отсутствие категоризации и наличие самописной системы не позволяло сайту высоко ранжироваться по тематическим запросам.
Время работы над проектом:
Ноябрь 2016 – по настоящее время
Особенности проекта
Широкий ассортимент товаров. Самописная система управления, отсутствие каталога товаров, отдельные позиции приведены общим списком в таблице на одной странице.
Инструменты
Яндекс Вебмастер
Яндекс Метрика
Топвизор
Google Analytics
Google Console
Key Collector
Яндекс Wordstat
Ключевые этапы реализации:
Создали полноценный каталог товаров. Внедрили карточки товаров, включающие в себя генерацию мета-тегов и текстов. Это дало пополнительный трафик сайту.
Собрали и кластеризовали семантическое ядро.
Провели SEO-аудит и устранили технические ошибки: дубли, ошибки индексации, некорректный ответ сервера.
Проработали метатеги, заголовки и тексты на сайте исходя из карты релевантности.
Для регионального продвижения разработали сайт на 1С-Битрикс, сдали в декабре 2016 года.
В январе 2017 года вывели 5 поддоменов, через 6 месяцев добавили еще 3 поддомена.
Результаты:
Продажи с сайта увеличили общую выручку за год на 300%
Было
Стало
Окт 2017
Окт 2018
+ 300%
Посещаемость сайта увеличилась на 425% уже через 6 месяцев проведения работ, а еще через полгода этот показатель вырос вдвое и равнялся 1048 %
Янв 2017
Июл 2018
+ 425%
Янв 2018
+ 1048%
91%
запросов вывели в ТОП-10 Яндекс
ТОП-3
ТОП-10
ТОП-15
ТОП-30
30%
61%
7%
2%
Позиция сайта попадает в ТОП-3 по 30% запросов
Больше результатов в цифрах:
Показатель отказов сократился на 30%
30%
Видимость сайта увеличилась в 10 раз
×10
Глубина просмотра выросла в 2 раза
×2
Выводы:
SEO-продвижение — это стратегическая инвестиция
Компания получает клиентов бесплатно, находясь на первых позициях органической выдачи Яндекса уже более 2-х лет.
Посещаемость сайта продолжает расти после окончания работ по оптимизации
Заявки поступают даже из регионов, по которым не было продвижения
Прирост новых посетителей сайта стабилен на протяжении 2-х лет, их доля составляет не менее 90% ежемесячно

Сертифицированное агентство
Сертифицированные специалисты
Google Partner
Сертифицированные специалисты
Местные эксперты
Официальный партнер
Официальный партнер
Официальный партнер