SEO как инвестиция. Вывод в ТОП и увеличение конверсии на 174%
SEO-продвижение для производственной компании
Ноябрь 2016 — по настоящее время
С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ КЛИЕНТ
В конце 2016 года к нам обратилась торговая компания, реализующая безалкогольные напитки. Товары продавались через офлайн-каналы. Сайт приносил мало конверсий.

Мы провели аудит и выявили ошибки, которые не позволяли сайту быть на первых позициях органической выдачи и получать клиентов.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Увеличить продажи с сайта, не используя контекстную рекламу.
ЗАДАЧИ
Улучшить видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google по среднечастотным, низкочастотным, высокочастотным запросам
01
Привлечь целевой трафик из поисковой выдачи
02
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Ведение бизнеса онлайн и офлайн
Высококонкурентная сфера
Предоставление комплекса сервисных услуг: санитарная обработка, ремонт, аренда, доставка оборудования
ИНСТРУМЕНТЫ
Яндекс.Вебмастер
Яндекс.Метрика
Топвизор
КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
+
+
Техническая оптимизация сайта
исправление ошибок индексации
устранение дублей страниц
+
Улучшение сайта по коммерческим и юзабилити факторам
проектирование и вёрстка формы онлайн-заказа
проработка карточки товара
разработка баннеров с демонстрацией акций
расширение меню
Проработка семантического ядра
кластеризация семантического ядра по тематическим кластерам и типам запросов
включение новых поисковых запросов для продвижения сайта
Г
проработка метатегов, заголовков и текстов на сайте, исходя из карты релевантности
написание оптимизированных текстов для новых страниц, корректировка существующие
регистрация в городских и тематических каталогах и порталах Белгорода
А
Б
В
SEO-оптимизация сайта
Дополнительные работы
вёрстка и дизайн отдельных страниц сайта
вёрстка адаптивных версий посадочных страниц
внедрение ЧПУ
Д
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
РЕЗУЛЬТАТЫ
Увеличение конверсии по цели «Заказ товара онлайн» на второй месяц после добавления формы онлайн-заказа
+174%
+116%
79%
Посещаемость сайта выросла на 116% за 6 месяцев оптимизации сайта
Позиция сайта попадает в ТОП-3 по 79% запросов
Доля визитов из поисковых систем
+22,6%
Видимость сайта в поисковых системах
+22%
ТОП-3
ТОП-10
ТОП-30
ВЫВОДЫ
Успех SEO-продвижения напрямую зависит от качества самого сайта. На подготовительном этапе важно проанализировать сайт и устранить технические и маркетинговые ошибки
01
Непрерывный контроль и оперативные корректировки по оптимизации сайта позволяют уже 2 года удерживать лидирующие позиции в поисковой выдаче
02
Наблюдается стабильный ежемесячный прирост уникальных посетителей сайта
03
запросов
97%
запросов
3%
запросов

Сертифицированное агентство
Сертифицированные специалисты
Google Partner
Сертифицированные специалисты