GOODCUP
Как работает SEO-продвижение в составе комплексной стратегии развития бизнеса
О проекте
В 2017 году к нам обратилась производственная компания с комплексным проектом: разработка интернет-магазина и увеличение количества продаж.

Сайт разрабатывался на системе управления 1С-Битрикс, что отлично подходит для SEO-продвижения. При разработке учли требования удобного UX для аудитории.

Сразу после релиза сайта клиенту нужны были продажи. Мы предложили запустить контекстную рекламу, пока сайт не выйдет в ТОП, и органический трафик не обеспечит достаточный объем продаж.
Цель
Вывести сайт в топ-10 по России
Задачи
  • региональное продвижение компании
  • увеличение целевого органического трафика
Особенность проекта
ТОП-10 поиска Яндекс и Google занимали популярные интернет-магазины одноразовой посуды, которые более 5 лет являются лидерами отрасли.
Инструменты
  • Яндекс.Вебмастер
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс.Вордстат
  • Google Analytics
  • Google Console
  • Топвизор
1-ый месяц SEO-продвижения
1
Разработали стратегию продвижения
Проблема: На подготовительном этапе проанализировали рынок и выявили сильных конкурентов в Москве и Санкт-Петербурге.

Решение: Выбрали стратегию многорегиональности с созданием поддоменов.
2
Вывели 5 поддоменов
Основной домен зарегистрировали под Москву.
3
Собрали и кластеризовали семантическое ядро
Проблема: Собрали 400 запросов. Выяснили, что стаканчики ищут по объему и назначению — под кофе, чай, холодные напитки. На сайте было всего 3 посадочные страницы: стаканчики под чай, кофе и аксессуары.

Решение: Расширили структуру сайта до 8-ми основных посадочных категорий.
4
Наполнили страницы релевантным контентом
Внедрили семантику на сайт, написали контент и открыли страницы для индексирования.
Результаты 1-го месяца
Поддомены начали сразу собирать трафик по низкочастотным запросам
Техническая оптимизация сайту не потребовалась. При разработке мы учли важные моменты для дальнейшего продвижения.
2-ой месяц SEO-продвижения
1
Провели on-page оптимизацию главной и внутренних страниц сайта
  • Добавили контактную информацию в хедер и футер сайта;
  • Проработали перелинковки между внутренними и главной страницей сайта;
  • Добавили инфоблоки на главную страницу сайта;
  • Проработали услуги и служебные страницы сайта.
Результаты 2-го месяца
К середине 3-го месяца работы средние позиции улучшились в 2 раза. Также увидели прирост трафика сайта с поддоменов средних и мелких городов.
3–6-ой месяцы SEO-продвижения
1
Сфокусировались над ростом позиций в Москве
Проблема: В Москве в конкурентной тематике сложно занять ТОП с новым сайтом, который не имеет ссылочного и внутреннего веса на сайте.

Решение: Дальнейшая стратегия заключалась в наращивании поведенческий факторов на сайте: дорабатывали дизайн страниц (тестировали цвета, шрифты, заголовки, меняли местами информационные блоки), настроили поиск по сайту.
2
Масштабировали сайт на 13 приоритетных регионов
Создали 13 поддоменов исходя из регионального спроса на данную тематику.
Результаты 3–6-го месяцев
На 6 месяц позиции поднялись в Москве
Статистика Яндекс.Вордстат по регионам
Результат масштабирования сайта
Результаты SEO-продвижения
Через 6 месяцев заказы на сайте стали стабильными. 90% продаж обеспечивал поисковый трафик.

Посещаемость сайта продолжает расти по всем регионам России. Наибольший объем посетителей из Москвы (31% трафика) и Санкт-Петербурга (15% трафика).
Стабильные продажи с сайта
Посещаемость сайта по всей России

Сертифицированное агентство
Сертифицированные специалисты
Google Partner
Сертифицированные специалисты

Золотой партнер 1С-Битрикс
17 место по России