>
>
Технодрев
Технодрев
Сайт для торгово-производственной
компании
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Разработать современный корпоративный сайт. Отобразить преимущества, позиционирование компании и ассортимент.

Разработать новую дизайн-концепцию и функционал, решающий задачи целевой аудитории компании.
О КОМПАНИИ
Торгово-производственная компания «Технодрев» более 10 лет реализует высококачественные материалы из дерева, услуги деревообработки и дизайна.

Имеет собственный склад материалов, автоматические станки окраски дерева, штат дизайнеров. Специализируется на внутренней и внешней отделке деревом сложных и проектов.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
01
Разработка современной дизайн-концепции сайта — инструмента для решения бизнес-задач клиента.
04
Привлечение новых клиентов, которые ценят удобство в оформлении заказа на сайте. Удержание клиентов с помощью акции, отображённых на сайте.
02
Отражение полной информации о компании, её философии, разнообразии и качестве ассортимента.
05
Создание простого сценария взаимодействие пользователя с сайтом: поиск и выбор нужного товара.
03
Формирование доверительного отношения к компании через наиболее детального информирования о товарах и услугах, поставщиках, сертификатах качества.
06
Увеличение конверсии посетителей сайта в клиентов, а также отстройка от компаний-конкурентов.
СТАРАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
На момент обращения у заказчика был сайт, который требовал обновления дизайна, функционала, юзабилити, а также проработки маркетинговых составляющих
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН
По итогам агрегаций требований проанализировали и определили целевую аудиторию, разработали дизайн-концепцию сайта, функционально-модульную структуру
117
Часов аналитики и проектирования
77
Разработанных интерфейсов
50
Подробных дизайн-макетов
УНИКАЛЬНЫЕ ИКОНКИ
Для каждой товарной группы и преимуществ компании разработали уникальную инфографику для удобства навигации и визуальной привлекательности каталога продукции.

АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН
Более 30% пользователей сайта используют мобильные устройства. Для увеличения конверсии при разработке сайта применили технологии адаптивного веб-дизайна. Контент удобно просматривать как со смартфонов, так и с планшетов разных разрешений.
РАЗРАБОТКА НА 1С-БИТРИКС
> 250
часов отборного программирования с редкими перерывами на сон и кофе
8
опытных разработчиков, работающих в команде для лучшего результата
15
высокотехнологичных фишек, делающих решение уникальным
01
Устойчивость ко взломам. Благодаря встроенной системе защиты, в которую входит фильтр, антивирус, сканер и другие инструменты.
03
Широкий функционал. В 1С-Битрикс можно подключить нужные функции в нужный момент, Не нужно разрабатывать новой сайт или обращаться к кастомизированным решениям.
02
Удобство управления. Важно с учётом того, что редактировать карточки товаров и другую информация могут менеджеры и контент-специалисты на стороне клиента.
04
Возможность подключения базы данных 1С. Необходимое условие для проекта с широким ассортиментом и большим потоком заявок и заказов.
УДОБНЫЕ КАРТОЧКИ ТОВАРА И ФУНКЦИОНАЛ
Ассортимент компании состоит из 11 групп. Товар каждой категории имеет свою стоимость, товарные свойства, преимущества, сферы применения, характеристики, сопутствующие товары. Поэтому были разработаны индивидуальные карточки товаров под каждую группу.
В карточке товара категории «Дерево» спроектирован и разработан удобный функционал: выбор сорта, размеры, цена, фото сорта. Короткий видеообзор товара. Выведен блок: для чего подходит данный вид дерева. Стандартные цвета покраски дерева дают пользователю возможность ознакомится с доступной цветовой гаммой.
В карточках товара категории «Масла и краски» при перемещении ползунка изменяется стоимость краски в зависимости от выбранного литража. Есть возможность скачать техническое руководство по использованию продукта сразу с сайта. Выведен блок «Преимущества», а также стандартные цвета продукта, описание и характеристики.
В карточке товара категории «Крепёж» ползунок в виде шурупа. При перемещении ползунка изменяется стоимость за упаковку. Добавлено описание количества штук в упаковке. Блок «Для чего подходит» помогает пользователю определить тип дерева, к которому можно применяется данный тип крепежа.
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОД ПОИСК ЯНДЕКС И GOOGLE
При создании сайта мы занимались комплексным продвижением старого сайта, чтобы обеспечить клиента заявками на момент разработки. Вместе с этим разрабатывали структуру новой версии сайта, готового к оптимизации.

01
Выполнен анализ конкуренции по регионам, проверены запросы на коммерцию, удалены информационные запросы. Произведён сбор фраз по регионам, кластеризация фраз на отдельные группы и кластеры.




02
При изменении структуры сайта аккуратно прописали редиректы со страниц старого сайта на новый, чтобы пользователи не попадали на несуществующие страницы.
03
Обновили карту сайта, перенесли системы аналитики — Яндекс.Метрика и Google Analytics, Яндекс.Вебмастер и Search Console.
04
Чтобы минимизировать просадку сайта по позициям, перенесли SEО-оптимизированные тексты, заголовки, описания на новый.
05
Благодаря произведённым работам сайт не только не просел по позициям, но и поднялся по запросам некоторых товарных групп.
РЕЛИЗ ПРОЕКТА
Готовый сайт торгово-производственной компании «Технодрев» действует и принимает клиентов.


Сертифицированное агентство
Сертифицированные спецалисты
Google Partner
Сертифицированные спецалисты
Местные эксперты
Официальный партнер
Официальный партнер
Официальный партнер